Mazda 3 – это модель японского концерна, которая появилась на рынке в 2003 году. За время производства автомобиль успел сменить 4 поколения. В разные периоды сборку осуществляли в Японии, Китае, Канаде, Мексике, Таиланде, Южной Африке, Малайзии. Были доступны версии седан и 5-дверный хетчбэк. Современная модификация была представлена в 2019 году. Автомобиль построен на платформе Small Product Group. Ее также используют модели MX-30, CX-30 и CX-50. Сегодня автомобили серии встречаются в России на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Mazda 3:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (4, 5 и 6 ступеней). Большинство модификаций имеет передний привод, но встречаются и полноприводные версии.
Конструкция подвески современной версии Mazda 3 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа с навигацией, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Mazda 3 может потребоваться из-за выявления неполадок в работе систем автомобиля. У бензиновых двигателей встречаются запотевания клапанной крышки, а также проблемы с катушками зажигания. Небольшой ресурс имеет приводной ролик ремня генератора. Дизельные модификации очень требовательны к качеству используемого топлива. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Встречаются проблемы попадания топлива в масло, ввиду чего образуется шлам, который препятствует правильной работе системы смазки. В этой связи начинается ускоренный износ элементов турбины и вкладышей коленвала.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды.
Ремонт Мазда 3 может понадобиться из-за проблем в работе электроники. Например, нередко отказывают датчики и блоки управления.
К 100 тысячам километров пробега нередко приходится менять стойки и втулки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники и передние амортизаторы.
Ремонт Мазда 3 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам техцентра «Мазда Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.