MPV – это серия минивэнов от японского концерна Mazda, которая появилась на рынке в 1988 году. За время производства успело смениться 3 генерации модели. В разные периоды сборку осуществляли в Японии и Китае. Наиболее современная версия Mazda MPV была представлена в 2006 году. Автомобиль базируется на одной платформе с Mazda 6. В 2008-м прошел рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Mazda MPV:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 ступеней) и автоматы (4, 5 и 6 ступеней). В зависимости от поколения модели могут иметь передний и задний привод. Также встречаются полноприводные версии.
Конструкция подвески современной модификации Mazda MPV представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Mazda MPV может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, турбированные двигатели с увеличением пробега начинают расходовать масло на угар. В этой связи важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Встречаются проблемы с помпой и термостатом, а также выход из строя катушек зажигания. У дизельных модификаций могут возникать проблемы с турбиной. При использовании низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Мазда МПВ может понадобиться из-за проблем с электросистемами. Встречаются отказы датчиков и блоков управления, а у возрастных моделей – гниение проводки. Также нередко из-за коррозии приходят в негодность компоненты систем отопления и кондиционирования.
Ресурс компонентов подвески во многом зависит от условий эксплуатаций автомобиля. К 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены стойки стабилизатора, передние амортизаторы и шаровые опоры.
Ремонт Мазда МПВ следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Мазда Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.